Полезные статьи

Патио. Место под солнцем.

 

Теплые летние вечера будто созданы для хорошей компании. Зимой мы приглашаем гостей посидеть у камина за бокалом коньяка. Летом самое время собраться на свежем воздухе с белым вином и поджаренной на углях рыбкой. А значит, срочно нужна гостиная в саду, то есть патио, что в переводе с испанского значит "двор без крыши". Такие дворы появились в солнечных средиземноморских странах еще пять веков назад. Сегодня невозможно представить обустроенный дом без патио и в прохладной России.

Комната в саду

Средиземноморские крепости эпохи Возрождения строились кольцом, и патио находилось внутри этого кольца, то есть было защищено стенами со всех сторон. Оно играло роль прихожей - места встречи посетителей. Сегодня патио можно найти и возле дома, и в саду, теперь это скорее комната отдыха под открытым небом. Патио в современном понимании - это мощеная площадка для отдыха в разных его проявлениях.

Читать дальше
 

Межевание земельных участков: за и против.

 

С наступлением дачного сезона в редакцию приходит все больше писем, в которых читатели интересуются особенностями сделок купли-продажи земельных участков. Часто спрашивают о том, нужно ли проводить межевание перед продажей участка. Заместитель генерального директора по развитию агентства недвижимости «Истра-Город» Геннадий Савинов поможет разобраться в этом непростом вопросе.

Для начала напомним, что обязательное межевание земельных участков, в том числе для сделок с ними, отменено Законом «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007 г., вступившим в силу 1 марта 2008 г. Но на практике новые нормы, можно сказать, пока не действуют.

Часть подразделений БТИ, которые с марта 2008 г. изготавливают кадастровые паспорта на строения, требуют в обязательном порядке представить в электронном виде координаты земельного участка по результатам межевания, чтобы их собственные измерения не противоречили данным геодезистов.

Читать дальше
 

Сколько стоит культурная загородная жизнь и нужна ли она жителям?

 

Когда-то для успешной реализации загородного дома в организованном поселке вполне достаточно было забора, охраны и коммуникаций. Сегодня же искушенных покупателей не удивить даже самым уникальным набором инфраструктуры. Поэтому, разрабатывая концепцию поселка, девелоперы стремятся предвосхищать все запросы потенциальных клиентов. Одним из проявлений такой изобретательности стало появление на загородном рынке недвижимости объектов культурного назначения.

Не время для «культуры»
Несмотря на то, что в последнее время некоторые коттеджные поселки начали обзаводиться культурными объектами в составе инфраструктуры (театры, концертные залы, клубы, галереи и пр.) тенденцией такое явление пока назвать нельзя. Теоретически, казалось бы, такие объекты должны быть востребованы, ведь основной костяк покупателей загородной недвижимости – это люди высокообразованные, с хорошим уровнем дохода. К тому же, в подавляющем большинстве своем, это семейные пары с детьми, для которых объекты «культпросвета» могли бы послужить интересным местом для отдыха. Тем не менее, как свидетельствуют эксперты, разрабатывая концепцию объектов инфраструктуры, девелоперы, в первую очередь, планируют менее «экзотичные» составляющие: игровые площадки, спортивно-оздоровительные центры, салоны красоты и т.д.

Подробнее...
 

Негде жить? Купи деревню!

 

Весьма необычные предложения можно встретить сегодня на рынке недвижимости. На торги выставляются не просто квартиры или дома, а целые города и села. В Америке и Европе этот бизнес идет вполне цивилизованно, в России же имеет свои "национальные" особенности. Кто такие новые помещики и как ими становятся, выясняли "Известия".

Деньги - крестьянам, земля - спекулянтам.

В позапрошлом веке купля-продажа деревень была у русских помещиков привычным делом. С крепостными или без - села не только выставлялись на торги, но и переходили в наследство, проигрывались в карты, обменивались. Сегодня место помещиков заняли предприимчивые "инвесторы".
Читать дальше
 

Клубные посёлки для элиты.

 

Мода на клубные поселки появилась в конце прошлого века. И начиналось все с Рублевки. Там на небольшом участке земли возводили несколько домов, обносили их забором и выдавали за клубный поселок. Но год от года требования к этому виду загородного жилья ужесточались. Да и девелоперы увидели куда большие выгоды в строительстве мегапоселков. А некоторые эксперты даже стали высказывать мнение, что век клубных поселков заканчивается и этому формату грозит вымирание…
Хорошо забытое «Перепискино»

Интересно, что у современных клубных поселков имеются прототипы, причем отечественного производства. Например, поселения, которые сегодня принято называть стародачными, формировались на клубных принципах. Если говорить конкретнее — по профессиональным признакам. В одном месте дома строили для литераторов, в другом — для музыкантов, в третьем селились военачальники, партийные деятели, ученые, нефтяники. Так, Переделкино, где творили номенклатурные писатели, в шутку даже называли «Перепискино». На Николиной Горе и рядом с деревней Усово, что на Рублевке, дачи получали ученые. Снегири стали генеральской «базой». Но загородная жизнь советской элиты основывалась не только на профессиональных интересах. Жители также подбирались по социальному составу и даже уровню достатка.

Читать дальше
 

Коттеджные поселки: девелоперы придумали спортивную «фишку».

 

По оценкам экспертов, примерно 80% загородных поселков имеют в своем составе хотя бы минимальный набор спортивных объектов. Появление поселков со «спортивной тематикой» — одна из ярких тенденций загородного рынка. Так девелоперы стараются привлечь все новых покупателей среди сторонников активного образа жизни. А таковых становится все больше и больше. Правда, за спортивные удовольствия им придется платить.

«Коттеджные поселки с собственной спортивной инфраструктурой – явление всем хорошо знакомое, - рассказал корреспонденту Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru Сергей Цывин, руководитель отделения «Проспект Вернадского» компании «Инком-Недвижимость». - Редко можно встретить организованный поселок, где спортивной инфраструктуры не было бы совсем (в большинстве проектов присутствует хотя бы пара открытых спортивных площадок)». А по мере развития конкуренции на загородном рынке, «спортивная» концепция даёт возможность выделиться из множества других проектов и привлечь, если не сразу деньги, то уж точно внимание потенциальных покупателей.

Читать дальше
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 10